Конвертация денег и бонусов
СберСпасибо: постоянный раздел мини-игр в программе лояльности “Спасибо”
СберСпасибо: подписка “Сбер Прайм”, как способ привлечения в программу лояльности “СберСпасибо”, ее дополнения, особенности и геймификация
MYBOX "Олег в поисках любви": как игра-раннер в общепите формирует показатель удержания клиентов 11%
Яндекс "Плюс Дейли": ежедневные задания и призы, мотивирующие совершать транзакции в сервисах экосистемы
О’КЕЙ “Соберите сокровища О’Карты”: отправься в путешествие по островам акции, совершай покупки в магазине О’КЕЙ и получай призы
Мегамаркет «МегаИгра»: как мотивировать совершать заказы на сайте бренда с помощью мини-приложения в VK
Виртономика: экономическая игра - симулятор бизнеса, в которую можно играть годами
Pizza Hut “Hut Rewards”: копи кусочки пиццы и баллы в рамках программы лояльности
Microsoft: "Спаси кота" — вирусная онлайн-игра для продвижения акций на продукцию Microsoft в интернет-магазине Эльдорадо
Аэрофлот Бонус: играй в Аэроигры, чтобы не скучать и заработать мили
Homestyler: вовлечение в сообщество по созданию интерьеров
S7 Profi: спецпроект для предпринимателей с целью увеличения количества бизнес-перелётов
Aliexpress "Мани на кармане": ежедневная викторина с розыгрышем призов
ЮMoney ЮVillage: выполняй заданий и строй виртуальный город
AliExpress: игровой канал раздачи скидок внутри своего приложения
Другое дело: геймифицированная платформа для саморазвития и пользы обществу
"Шпионский клуб" Пятерочки: геймификация для тайных покупателей
Макдоналдс Монополия: ежегодная игра для увеличения количества клиентов и продаж
Империя Спасибо: масштабная игра СберСпасибо и Mastercard
Nimses: продвижение новой соцсети без рекламы
Пятерочка: программа лояльности «Большой Футбол»
Промсвязьбанк: призы за транзакционную активность
ZakaZaka: геймификация в ресторанном бизнесе
Сбер Спасибомания: игра для 30 миллионов клиентов банка