Оглавление “Книги кейсов”

Затратная география от Тинькофф: итоги года на всемирной карте с сокровищами

«Этот кейс - хороший пример для нативного вовлечения клиентов в новые траты и партнерские программы. Тинькофф подводит итоги года за пользователей на основе их трат. По большому счету, это просто статистика, но интересно упакованная. Для чего все это нужно? Во-первых, это спецпроект, а значит ограничен по времени. Во-вторых, банк очень классно сделал карту и на ней разместил новые тригеры: скидки, бонусы и тд.».

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification.Now

Используемые механики

Визуализация последствий
Отображение последствий действий пользователя в прошлом или будущем
Исследование
Пользователь имеет свободу выбирать что и когда из предметной области ему изучать
Скидочные акции
Для случаев, когда мотивация пользователя сугубо рациональная
Система поощрений
Система наград мотивирует пользователя проходить уровни и набирать очки, которые нельзя потратить в реальной жизни
Конкурс с призами
Классическая материальная мотивация с элементами удачи
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях

В конце 2020 года Тинькофф запустил новогодний спецпроект "Затратная география". Клиенты банка могут увидеть на карте мира все свои траты за прошедший год, города и районы, где они были сделаны, и найти секретные подарки.

Карта поможет подвести личные финансовые итоги года: увидеть топ-3 места, где было потрачено больше всего денег, а также сравнить объем своих онлайн-покупок с прошлым годом. Это наглядный инструмент для анализа личных финансов. Он поможет обратить внимание на необязательные траты и правильно спланировать будущие расходы.

Пример финансовых итогов в личном кабинете клиента "Тинькофф"

Помимо финансовых итогов, на карте можно найти специальные значки с подарками от Тинькофф и компаний-партнеров: увеличенный кэшбек на покупки, бонусы за реферальные программы и др. Например, можно выиграть «Страховку от последствий новогодней ночи» и скидку 15% на годовой полис от Тинькофф Страхования.

Карта покупок пользователя
Затратная география от Тинькофф: итоги года на всемирной карте с сокровищами

Используемые механики

Визуализация последствий
Отображение последствий действий пользователя в прошлом или будущем
Исследование
Пользователь имеет свободу выбирать что и когда из предметной области ему изучать
Скидочные акции
Для случаев, когда мотивация пользователя сугубо рациональная
Система поощрений
Система наград мотивирует пользователя проходить уровни и набирать очки, которые нельзя потратить в реальной жизни
Конкурс с призами
Классическая материальная мотивация с элементами удачи
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях

Визуализация последствий
Отображение последствий действий пользователя в прошлом или будущем
Исследование
Пользователь имеет свободу выбирать что и когда из предметной области ему изучать
Скидочные акции
Для случаев, когда мотивация пользователя сугубо рациональная
Система поощрений
Система наград мотивирует пользователя проходить уровни и набирать очки, которые нельзя потратить в реальной жизни
Конкурс с призами
Классическая материальная мотивация с элементами удачи
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях

Используемые механики

Визуализация последствий
Отображение последствий действий пользователя в прошлом или будущем
Исследование
Пользователь имеет свободу выбирать что и когда из предметной области ему изучать
Скидочные акции
Для случаев, когда мотивация пользователя сугубо рациональная
Система поощрений
Система наград мотивирует пользователя проходить уровни и набирать очки, которые нельзя потратить в реальной жизни
Конкурс с призами
Классическая материальная мотивация с элементами удачи
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях

Источник: VC.ru

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта