Оглавление “Книги кейсов”

Проверка гипотез геймификации на основе чат-бота

«В этой статье хочется рассказать о простом опыте проверки гипотез без участия разработчиков. Потому что это можно делать намного быстрее. В некоторых проектах этого бывает достаточно. Так как иногда разработчики заняты другим или мы хотим каждую неделю тестировать что-то новое.

Именно это я и предлагаю делать большинству проектов. Перед тем, как тратить ресурсы на разработку, фитча или функционал уже могут быть подтверждены, что они нужны и полезны пользователю. Понятны какие-то их параметры и настройки.

Сегодня я хочу рассказать о таком опыте в проекте "Я-школьник". Мы решили заранее протестировать игровые механики, чтобы понимать нужно ли их делать частью большого проекта. Если необходимо, то увидеть насколько они хорошо работают, чтобы в разработку, в итоге, отдавать только самые эффективные».

Гипотезы, которые подтвердились

  • Основное падение вовлеченности идет в начале, дальше отток уменьшается и не сильно зависит от длины сценария

В первых вопросах пользователи теряются, что естественно, но начиная с середины бота потеря пользователей составляет около 1%. Доля прошедших до конца 56%, при этом за диалог ребенку задается 17 вопросов (или других интерактивных действий)

  • Дети отвечают очень развернуто, они готовы тратить свое время на печать и рассказ о себе. Хотя нигде не прописана длина их ответа, нет ограничений

Цитата школьника: Рузиль, г. Альметьевск: «В столовой во время обеда у меня одноклассница попросила морковь, я ей дал так как сам не хотел кушать. Она мне сказала спасибо, большое»

  • Дети позитивны в отношении бота

49% называли опыт разговоров с космонавтом интересным, 37% - познавательным, 67% выразили желание и дальше получать диалоги с космонавтом.

  • Ребенок не боится рассказывать о негативном опыте, стараться выглядеть хорошим, выбирать «социально желательные ответы», даже если видит что варианты ответа предлагаются разные

Около 25% пользователей негативно оценивают прошедшую неделю, некоторые пишут «я ни в чем не молодец». 13% ответили, что их неделя могла бы быть лучше, 7% не хотят вспоминать.

Цитата школьницы: «Я очень устала, и как физически и морально не могу перенести такую нагрузку. Кто мне поможет?»

  • Дети могут выделить что примечательного произошло на этой неделе в школе и благодаря чему у них получилось этого добиться

В ответ на вопрос про успеваемость 20% ответили, что не хотят говорить про оценки, 40% поделились успехами в исправлении оценок.

Цитаты школьников на ответ про особенные события: Ильдан, г. Альметьевск: «Да, было особенно ведь я в первые поговорил с половиной по душам», Глеб, г. Казань: «Я один на один поговарит с отцом 💪 я считаю это дастижением»

  • Оценивая себя сами, дети не всегда ставили себе максимальные оценки, не указывали, что они проявили одновременно все качества

В «Разговорах с космонавтом» пользователи выбрали разнообразные ответы, нет единого популярного. Упорство выбрали 33%, Креативность — 18%, Интуиция — 17%, Усидчивость — 17%, Вредность — 10%, Коммуникабельность — 12%, Ум, честь и совесть — 32%.

  • Идея выделять навыки, которые помогли в достижении была воспринята позитивно
  • Ребенок осознает и не стесняется говорить о том, что он мало старался на этой неделе

58 пользователей из 308 оценили свои старания на 5 и ниже по 10-бальной шкале.

Цитата школьника: «Чем я молодец?»  — Разиля, г. Мензелинск: «Ничем постоянно пытаюсь хоть 5 получить 1 раз но не получается по математике»

  • Дети сами понимают и говорят о том, что надо развивать навыки и становиться лучше

49% говорили, что хотят прокачивать свои навыки; записать навыки в план развития — 40%.

Цитаты школьников: Рената, г. Казань: «Все зависит только от себя самого. Мне поможет стать ещё лучше только хороший настрой, и никогда не опускать руки».

  • Детям приятно получать достижения / медали и др. игровые элементы

34% ответили, что им приятно получить медаль, из них 18% хотели бы еще, 1% приятно, но не за оценки, 2% - все равно, 1% - негативно.

Гипотезы, которые были опровергнуты

  • Детям не нужны шутки, гифки, мемы и прочие развлекающие элементы для хорошей вовлеченности (особенно в формате бота-диалога)

Диалоги как с гифками и развлекательными видео, так и без них, с серьезной упаковкой, проходились достаточно хорошо (более 50% доходили до конца). В отдельных случаях проходимость развлекательных даже была ниже.

Гипотезы по которым нельзя точно сказать: подтвердили или опровергли.

  • Ребенок не всегда воспринимает электронный диалог как подходящего собеседника

Некоторые пользователи выбирали негативные ответы в диалоге, писали в ответ на открытые вопросы слова, которые живому человеку были бы обидны, при этом доходили до конца диалога, т.е. это не было признаком, что они недовольны диалогом. В этом случае было бы проще просто просить отвечать, чтобы и делали другие. Например был комментарий «Надеюсь, разработчики это не читают».

  • Диалог не у всех пользователей воспринимается как что-то, что обязательно прочтут, узнают взрослые

Некоторые дети не уверены что разработчики это читают. Некоторые пишут в ответах мат или негатив. Случайные символы - очень редко.

  • Даже имея возможность «пропустить», не все дети интересуются познавательным контентом, связанным со школой и обучением

«С помощью интерактивного чат-бота «Разговор с космонавтом» удалось расспросить школьников о том, как проходит их обычный день в школе, про нагрузку и домашние задания, олимпиады и секции. Главным героем в разговоре выступал космонавт, который общался с ребятами каждую неделю на привычном для них языке. Большинство ответов были развернутые, школьники искренне делились тем, что их беспокоит и радует».

Булат Габдрахманов, руководитель проекта «Я-школьник» со стороны клиента.

Используемые механики

No items found.

Краткое описание проекта

«Я-школьник» — это сервис для школьников Татарстана. Он помогает им учиться с интересом, служит поддержкой в процессе обучения и учит сосредотачиваться на важном. В приложении школьники могут пользоваться электронным дневником, следить за своей успеваемостью и получать подсказки о том, на какие предметы нужно обратить особое внимание.

Сам кейс можно прочитать здесь.

Задача

Придумать формат касдэва и тестирования гипотез геймификации на период запуска первой версии приложения без функционала геймификации с минимальным вовлечением разработчиков.

Решение

Предложить школьникам еженедельный пятничный онлайн-дайджест с рефлексией по итогам учебной недели и интересными фактами.

Платформа

Continual.ly - Платформа для чат-ботов в формате лендинга или live-chat. Есть логические развилки в зависимости от источника трафика, школы, выбора пользователя (параметры передаются в параметрах ссылки). Есть персонализация по имени (передана по ссылке или пользователь сам указал).

Все ответы накапливаются в CRM и выгружаются в Excel.

Описание концепции

Для тестирования гипотезы виртуального бота, который дает подсказки по дневнику, была выбрана космическая тема. Космос ассоциируется с движением вперед и достижением новых высот, достижение целей — как запуск ракеты.

Гипотезы, которые подтвердились

  • Основное падение вовлеченности идет в начале, дальше отток уменьшается и не сильно зависит от длины сценария

В первых вопросах пользователи теряются, что естественно, но начиная с середины бота потеря пользователей составляет около 1%. Доля прошедших до конца 56%, при этом за диалог ребенку задается 17 вопросов (или других интерактивных действий)

  • Дети отвечают очень развернуто, они готовы тратить свое время на печать и рассказ о себе. Хотя нигде не прописана длина их ответа, нет ограничений

Цитата школьника: Рузиль, г. Альметьевск: «В столовой во время обеда у меня одноклассница попросила морковь, я ей дал так как сам не хотел кушать. Она мне сказала спасибо, большое»

  • Дети позитивны в отношении бота

49% называли опыт разговоров с космонавтом интересным, 37% - познавательным, 67% выразили желание и дальше получать диалоги с космонавтом.

  • Ребенок не боится рассказывать о негативном опыте, стараться выглядеть хорошим, выбирать «социально желательные ответы», даже если видит что варианты ответа предлагаются разные

Около 25% пользователей негативно оценивают прошедшую неделю, некоторые пишут «я ни в чем не молодец». 13% ответили, что их неделя могла бы быть лучше, 7% не хотят вспоминать.

Цитата школьницы: «Я очень устала, и как физически и морально не могу перенести такую нагрузку. Кто мне поможет?»

  • Дети могут выделить что примечательного произошло на этой неделе в школе и благодаря чему у них получилось этого добиться

В ответ на вопрос про успеваемость 20% ответили, что не хотят говорить про оценки, 40% поделились успехами в исправлении оценок.

Цитаты школьников на ответ про особенные события: Ильдан, г. Альметьевск: «Да, было особенно ведь я в первые поговорил с половиной по душам», Глеб, г. Казань: «Я один на один поговарит с отцом 💪 я считаю это дастижением»

  • Оценивая себя сами, дети не всегда ставили себе максимальные оценки, не указывали, что они проявили одновременно все качества

В «Разговорах с космонавтом» пользователи выбрали разнообразные ответы, нет единого популярного. Упорство выбрали 33%, Креативность — 18%, Интуиция — 17%, Усидчивость — 17%, Вредность — 10%, Коммуникабельность — 12%, Ум, честь и совесть — 32%.

  • Идея выделять навыки, которые помогли в достижении была воспринята позитивно
  • Ребенок осознает и не стесняется говорить о том, что он мало старался на этой неделе

58 пользователей из 308 оценили свои старания на 5 и ниже по 10-бальной шкале.

Цитата школьника: «Чем я молодец?»  — Разиля, г. Мензелинск: «Ничем постоянно пытаюсь хоть 5 получить 1 раз но не получается по математике»

  • Дети сами понимают и говорят о том, что надо развивать навыки и становиться лучше

49% говорили, что хотят прокачивать свои навыки; записать навыки в план развития — 40%.

Цитаты школьников: Рената, г. Казань: «Все зависит только от себя самого. Мне поможет стать ещё лучше только хороший настрой, и никогда не опускать руки».

  • Детям приятно получать достижения / медали и др. игровые элементы

34% ответили, что им приятно получить медаль, из них 18% хотели бы еще, 1% приятно, но не за оценки, 2% - все равно, 1% - негативно.

Гипотезы, которые были опровергнуты

  • Детям не нужны шутки, гифки, мемы и прочие развлекающие элементы для хорошей вовлеченности (особенно в формате бота-диалога)

Диалоги как с гифками и развлекательными видео, так и без них, с серьезной упаковкой, проходились достаточно хорошо (более 50% доходили до конца). В отдельных случаях проходимость развлекательных даже была ниже.

Гипотезы по которым нельзя точно сказать: подтвердили или опровергли.

  • Ребенок не всегда воспринимает электронный диалог как подходящего собеседника

Некоторые пользователи выбирали негативные ответы в диалоге, писали в ответ на открытые вопросы слова, которые живому человеку были бы обидны, при этом доходили до конца диалога, т.е. это не было признаком, что они недовольны диалогом. В этом случае было бы проще просто просить отвечать, чтобы и делали другие. Например был комментарий «Надеюсь, разработчики это не читают».

  • Диалог не у всех пользователей воспринимается как что-то, что обязательно прочтут, узнают взрослые

Некоторые дети не уверены что разработчики это читают. Некоторые пишут в ответах мат или негатив. Случайные символы - очень редко.

  • Даже имея возможность «пропустить», не все дети интересуются познавательным контентом, связанным со школой и обучением

«С помощью интерактивного чат-бота «Разговор с космонавтом» удалось расспросить школьников о том, как проходит их обычный день в школе, про нагрузку и домашние задания, олимпиады и секции. Главным героем в разговоре выступал космонавт, который общался с ребятами каждую неделю на привычном для них языке. Большинство ответов были развернутые, школьники искренне делились тем, что их беспокоит и радует».

Булат Габдрахманов, руководитель проекта «Я-школьник» со стороны клиента.

Проверка гипотез геймификации на основе чат-бота

Используемые механики

No items found.

«Разговор с космонавтом»

Давайте разберем один из примеров. По этой ссылке вы можете пройти одну из серий диалога.

Визуал

Скриншоты визуальной части мобильной версии
Скриншоты визуальной части web

Контент для чат-бота

Платформа для создания чат-ботов Continually предоставляет большую свободу в видах контента: фото, видео, аудио, текст, опросы, сбор соц. дем. информации, сбор контактов, загрузка контента пользователями и т.д.

Панель редактора чат-бота

Для проверки гипотез «Разговора с космонавтом №3» были выбраны следующие форматы:

  1. Опросы по прошедшей учебной неделе (сценарии дайджеста без персонализированной обратной связи).
  2. Опросы по интересам школьников. В том числе возможность ответа в виде эмодзи.
  3. Конкурсы с призами для тех, кто дошел до конца сценария.
  4. Рекомендации по обучающему контенту и мероприятиям со ссылками для регистрации (просчитать конверсию в ссылки).
  5. Мемы, интересные факты, картинки, гифки, видео, диалоги с выбором ответа.
  6. Использовать UGC (пользовательский контент) школьников (приложенные фото, текст)

Гипотезы для проверки

Для удобства гипотезы разделены на смысловые категории.

Тон коммуникации
  1. Детям нужны шутки, гифки, мемы и прочие развлекающие элементы для хорошей вовлеченности (особенно в формате бота-диалога)
  2. Ребенок воспринимает электронный диалог как подходящего собеседника, может делиться там своими мыслями, желаниями и сложностями без ожидания, что ему ответит реальный человек или эту информацию передадут взрослым.
  3. Бот не будет восприниматься как что-то, что обязательно прочтут, узнают взрослые, скорее как интерфейс приложения, которое видно только самому участнику или как «тест в интернете»
Вовлеченность и возвращаемость во времени
  1. Основное падение вовлеченности — в начале, дальше отток уменьшится и не будет сильно зависеть от длины сценария
  2. Развернутость ответов у детей. Из этого следует, что дети готовы тратить свое время на печать и рассказ о себе. Хотя нигде не прописана длина их ответа, нет ограничений.
  3. Позитивность детей в отношении к боту
Предпочитаемый контент
  1. Даже имея возможность «пропустить» дети будут интересоваться познавательным контентом, связанным со школой и обучением
Честность и открытость
  1. Ребенок не будет бояться рассказывать о негативном опыте, стараться выглядеть хорошим, выбирать «социально желательные ответы», если увидит что варианты ответа предлагаются разные
Рефлексия образовательных результатов
  1. Дети могут выделить что примечательного произошло на этой неделе в школе и благодаря чему у них получилось этого добиться
  2. Оценивая себя сами, дети не будут всегда ставить себе максимальные оценки, указывать что они проявили одновременно все качества
  3. Идея выделять навыки, которые помогли в достижении будет воспринята позитивно (не когда мы ему говорим, а когда он сам про себя говорит нам)
  4. Ребенок осознает и не стесняется говорить о том, что он мало старался на этой неделе
  5. Дети сами понимают и говорят о том, что надо развивать навыки и становиться лучше
Игровые механики
  1. Детям приятно получать достижения / медали и др. игровые элементы

Краткая аналитика прохождения

*Значимый вопрос — вопрос, влияющий на проверку гипотезы

Итоги и инсайты по гипотезам

Гипотезы, которые подтвердились

  • Основное падение вовлеченности идет в начале, дальше отток уменьшается и не сильно зависит от длины сценария

В первых вопросах пользователи теряются, что естественно, но начиная с середины бота потеря пользователей составляет около 1%. Доля прошедших до конца 56%, при этом за диалог ребенку задается 17 вопросов (или других интерактивных действий)

  • Дети отвечают очень развернуто, они готовы тратить свое время на печать и рассказ о себе. Хотя нигде не прописана длина их ответа, нет ограничений

Цитата школьника: Рузиль, г. Альметьевск: «В столовой во время обеда у меня одноклассница попросила морковь, я ей дал так как сам не хотел кушать. Она мне сказала спасибо, большое»

  • Дети позитивны в отношении бота

49% называли опыт разговоров с космонавтом интересным, 37% - познавательным, 67% выразили желание и дальше получать диалоги с космонавтом.

  • Ребенок не боится рассказывать о негативном опыте, стараться выглядеть хорошим, выбирать «социально желательные ответы», даже если видит что варианты ответа предлагаются разные

Около 25% пользователей негативно оценивают прошедшую неделю, некоторые пишут «я ни в чем не молодец». 13% ответили, что их неделя могла бы быть лучше, 7% не хотят вспоминать.

Цитата школьницы: «Я очень устала, и как физически и морально не могу перенести такую нагрузку. Кто мне поможет?»

  • Дети могут выделить что примечательного произошло на этой неделе в школе и благодаря чему у них получилось этого добиться

В ответ на вопрос про успеваемость 20% ответили, что не хотят говорить про оценки, 40% поделились успехами в исправлении оценок.

Цитаты школьников на ответ про особенные события: Ильдан, г. Альметьевск: «Да, было особенно ведь я в первые поговорил с половиной по душам», Глеб, г. Казань: «Я один на один поговарит с отцом 💪 я считаю это дастижением»

  • Оценивая себя сами, дети не всегда ставили себе максимальные оценки, не указывали, что они проявили одновременно все качества

В «Разговорах с космонавтом» пользователи выбрали разнообразные ответы, нет единого популярного. Упорство выбрали 33%, Креативность — 18%, Интуиция — 17%, Усидчивость — 17%, Вредность — 10%, Коммуникабельность — 12%, Ум, честь и совесть — 32%.

  • Идея выделять навыки, которые помогли в достижении была воспринята позитивно
  • Ребенок осознает и не стесняется говорить о том, что он мало старался на этой неделе

58 пользователей из 308 оценили свои старания на 5 и ниже по 10-бальной шкале.

Цитата школьника: «Чем я молодец?»  — Разиля, г. Мензелинск: «Ничем постоянно пытаюсь хоть 5 получить 1 раз но не получается по математике»

  • Дети сами понимают и говорят о том, что надо развивать навыки и становиться лучше

49% говорили, что хотят прокачивать свои навыки; записать навыки в план развития — 40%.

Цитаты школьников: Рената, г. Казань: «Все зависит только от себя самого. Мне поможет стать ещё лучше только хороший настрой, и никогда не опускать руки».

  • Детям приятно получать достижения / медали и др. игровые элементы

34% ответили, что им приятно получить медаль, из них 18% хотели бы еще, 1% приятно, но не за оценки, 2% - все равно, 1% - негативно.

Гипотезы, которые были опровергнуты

  • Детям не нужны шутки, гифки, мемы и прочие развлекающие элементы для хорошей вовлеченности (особенно в формате бота-диалога)

Диалоги как с гифками и развлекательными видео, так и без них, с серьезной упаковкой, проходились достаточно хорошо (более 50% доходили до конца). В отдельных случаях проходимость развлекательных даже была ниже.

Гипотезы по которым нельзя точно сказать: подтвердили или опровергли.

  • Ребенок не всегда воспринимает электронный диалог как подходящего собеседника

Некоторые пользователи выбирали негативные ответы в диалоге, писали в ответ на открытые вопросы слова, которые живому человеку были бы обидны, при этом доходили до конца диалога, т.е. это не было признаком, что они недовольны диалогом. В этом случае было бы проще просто просить отвечать, чтобы и делали другие. Например был комментарий «Надеюсь, разработчики это не читают».

  • Диалог не у всех пользователей воспринимается как что-то, что обязательно прочтут, узнают взрослые

Некоторые дети не уверены что разработчики это читают. Некоторые пишут в ответах мат или негатив. Случайные символы - очень редко.

  • Даже имея возможность «пропустить», не все дети интересуются познавательным контентом, связанным со школой и обучением

«С помощью интерактивного чат-бота «Разговор с космонавтом» удалось расспросить школьников о том, как проходит их обычный день в школе, про нагрузку и домашние задания, олимпиады и секции. Главным героем в разговоре выступал космонавт, который общался с ребятами каждую неделю на привычном для них языке. Большинство ответов были развернутые, школьники искренне делились тем, что их беспокоит и радует».

Булат Габдрахманов, руководитель проекта «Я-школьник» со стороны клиента.

No items found.

Гипотезы, которые подтвердились

  • Основное падение вовлеченности идет в начале, дальше отток уменьшается и не сильно зависит от длины сценария

В первых вопросах пользователи теряются, что естественно, но начиная с середины бота потеря пользователей составляет около 1%. Доля прошедших до конца 56%, при этом за диалог ребенку задается 17 вопросов (или других интерактивных действий)

  • Дети отвечают очень развернуто, они готовы тратить свое время на печать и рассказ о себе. Хотя нигде не прописана длина их ответа, нет ограничений

Цитата школьника: Рузиль, г. Альметьевск: «В столовой во время обеда у меня одноклассница попросила морковь, я ей дал так как сам не хотел кушать. Она мне сказала спасибо, большое»

  • Дети позитивны в отношении бота

49% называли опыт разговоров с космонавтом интересным, 37% - познавательным, 67% выразили желание и дальше получать диалоги с космонавтом.

  • Ребенок не боится рассказывать о негативном опыте, стараться выглядеть хорошим, выбирать «социально желательные ответы», даже если видит что варианты ответа предлагаются разные

Около 25% пользователей негативно оценивают прошедшую неделю, некоторые пишут «я ни в чем не молодец». 13% ответили, что их неделя могла бы быть лучше, 7% не хотят вспоминать.

Цитата школьницы: «Я очень устала, и как физически и морально не могу перенести такую нагрузку. Кто мне поможет?»

  • Дети могут выделить что примечательного произошло на этой неделе в школе и благодаря чему у них получилось этого добиться

В ответ на вопрос про успеваемость 20% ответили, что не хотят говорить про оценки, 40% поделились успехами в исправлении оценок.

Цитаты школьников на ответ про особенные события: Ильдан, г. Альметьевск: «Да, было особенно ведь я в первые поговорил с половиной по душам», Глеб, г. Казань: «Я один на один поговарит с отцом 💪 я считаю это дастижением»

  • Оценивая себя сами, дети не всегда ставили себе максимальные оценки, не указывали, что они проявили одновременно все качества

В «Разговорах с космонавтом» пользователи выбрали разнообразные ответы, нет единого популярного. Упорство выбрали 33%, Креативность — 18%, Интуиция — 17%, Усидчивость — 17%, Вредность — 10%, Коммуникабельность — 12%, Ум, честь и совесть — 32%.

  • Идея выделять навыки, которые помогли в достижении была воспринята позитивно
  • Ребенок осознает и не стесняется говорить о том, что он мало старался на этой неделе

58 пользователей из 308 оценили свои старания на 5 и ниже по 10-бальной шкале.

Цитата школьника: «Чем я молодец?»  — Разиля, г. Мензелинск: «Ничем постоянно пытаюсь хоть 5 получить 1 раз но не получается по математике»

  • Дети сами понимают и говорят о том, что надо развивать навыки и становиться лучше

49% говорили, что хотят прокачивать свои навыки; записать навыки в план развития — 40%.

Цитаты школьников: Рената, г. Казань: «Все зависит только от себя самого. Мне поможет стать ещё лучше только хороший настрой, и никогда не опускать руки».

  • Детям приятно получать достижения / медали и др. игровые элементы

34% ответили, что им приятно получить медаль, из них 18% хотели бы еще, 1% приятно, но не за оценки, 2% - все равно, 1% - негативно.

Гипотезы, которые были опровергнуты

  • Детям не нужны шутки, гифки, мемы и прочие развлекающие элементы для хорошей вовлеченности (особенно в формате бота-диалога)

Диалоги как с гифками и развлекательными видео, так и без них, с серьезной упаковкой, проходились достаточно хорошо (более 50% доходили до конца). В отдельных случаях проходимость развлекательных даже была ниже.

Гипотезы по которым нельзя точно сказать: подтвердили или опровергли.

  • Ребенок не всегда воспринимает электронный диалог как подходящего собеседника

Некоторые пользователи выбирали негативные ответы в диалоге, писали в ответ на открытые вопросы слова, которые живому человеку были бы обидны, при этом доходили до конца диалога, т.е. это не было признаком, что они недовольны диалогом. В этом случае было бы проще просто просить отвечать, чтобы и делали другие. Например был комментарий «Надеюсь, разработчики это не читают».

  • Диалог не у всех пользователей воспринимается как что-то, что обязательно прочтут, узнают взрослые

Некоторые дети не уверены что разработчики это читают. Некоторые пишут в ответах мат или негатив. Случайные символы - очень редко.

  • Даже имея возможность «пропустить», не все дети интересуются познавательным контентом, связанным со школой и обучением

«С помощью интерактивного чат-бота «Разговор с космонавтом» удалось расспросить школьников о том, как проходит их обычный день в школе, про нагрузку и домашние задания, олимпиады и секции. Главным героем в разговоре выступал космонавт, который общался с ребятами каждую неделю на привычном для них языке. Большинство ответов были развернутые, школьники искренне делились тем, что их беспокоит и радует».

Булат Габдрахманов, руководитель проекта «Я-школьник» со стороны клиента.

Используемые механики

No items found.

Основатель студии «Gamification Now», эксперт по геймификации Илья Курылев

В продолжение темы: