Оглавление “Книги кейсов”

Duolingo: как менялась сова Дуо

Duolingo — одно из самых популярных бесплатных приложений для изучения языков: его загрузили уже 99 миллионов человек.

Duolingo использует удобные мини-уроки и постоянно добавляет новые языки. Но своей популярностью приложение обязано еще и своему символу (маскоту) — Дуо.

«Мы обновили всю визуальную часть приложения, в том числе и Дуо. Раньше у нас было два варианта совы: веселая и плачущая, но этого было недостаточно, чтобы считать Дуо живым персонажем. Он был похож на логотип Twitter — одна поза, одно выражение», — руководитель отдела дизайна Тайлер Мерфи.

Используемые механики

Маскот бренда
Персонаж-талисман, живое и эмоциональное лицо компании или бренда
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы
No items found.

Зеленая сова талисман приложения с его запуска в 2012 году, и зачастую Дуо лично мотивирует пользователей.

Эволюция совы Дуо

«Тем, кто пропускает уроки, приходили письма с плачущей совой», — говорил арт-директор Грег Хартман.

Пример письма с плачущим Дуо. Перевод: «Давно вас не видели.Все еще хотите выучить новый язык? Пройдите пятиминутный урок прямо сейчас!»

Подобные сообщения быстро разошлись на мемы.

Мемасик из интернета

«Дуо начали изображать чудовищем, которое выслеживает пропустивших урок испанского», — рассказывал Райан Симс, вице-президент по дизайну.

В связи с этим, разработчики не растерялись и выпустили 1 апреля шуточное видео, посвященное живой версии Дуо, напоминающей пользователям об уроках — получилось комично и жутко.


«Мы обновили всю визуальную часть приложения, в том числе и Дуо. Раньше у нас было два варианта совы: веселая и плачущая, но этого было недостаточно, чтобы считать Дуо живым персонажем. Он был похож на логотип Twitter — одна поза, одно выражение», — руководитель отдела дизайна Тайлер Мерфи.

Используемые механики

Маскот бренда
Персонаж-талисман, живое и эмоциональное лицо компании или бренда
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы
No items found.

2011 год: начало

Первая версия Дуо

Когда все только начиналось, основатель компании Луис фон Ан был твердо уверен, что компании нужен символ. Зеленый цвет выбрали в шутку - из-за не любви к нему руководителя отдела закупок.

2012 год: первые изменения

Вторая версия Дуо

С выходом IOS 7 команда Duolingo обновила дизайн приложения, и создала трехмерную версию Дуо. По мнению руководителя отдела дизайна Тайлера Мерфи, результат вышел жутковатым.

2014 год: игровой характер

Третья версия Дуо

В Duolingo сделали процесс обучения похожим на игру с помощью сердечек и монет, но в то же время оставались задания, где нужно было подбирать подписи к обычным фотографиям. В 2014 году ребята приняли решение заменить все фотографии иллюстрациями и тогда же решили подчеркнуть игровой характер Дуо.

2018 год: Дуо сегодня

Финальная версия Duo

Новый дизайн Дуо разрабатывался с расчетом на анимацию. В символе используется очень простая геометрия: крылья — два полукруга, которые прячутся за телом. Форма Дуо очень простая с любого ракурса. По сути, это просто цилиндр с крыльями, что заметно упрощает работу аниматоров и иллюстраторов. Благодаря этому разработчики могут свободно размещать Дуо в любых частях приложения.

«Мы обновили всю визуальную часть приложения, в том числе и Дуо. Раньше у нас было два варианта совы: веселая и плачущая, но этого было недостаточно, чтобы считать Дуо живым персонажем. Он был похож на логотип Twitter — одна поза, одно выражение», — руководитель отдела дизайна Тайлер Мерфи.

Используемые механики

Маскот бренда
Персонаж-талисман, живое и эмоциональное лицо компании или бренда
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы
No items found.

«Мы обновили всю визуальную часть приложения, в том числе и Дуо. Раньше у нас было два варианта совы: веселая и плачущая, но этого было недостаточно, чтобы считать Дуо живым персонажем. Он был похож на логотип Twitter — одна поза, одно выражение», — руководитель отдела дизайна Тайлер Мерфи.

Используемые механики

Маскот бренда
Персонаж-талисман, живое и эмоциональное лицо компании или бренда
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы
No items found.

Источник новости: Stories в AppStore

Карта сайта