Велком-сценарий
Альфа-банк “Приключение в офисе”: знакомство с преимуществами работы в Альфа банке, ценностями HR-бренда и повышение лояльности к нему
VK “Индекс качества”: показатель качества бизнес-сообществ за который их руководители получают награды
ЭКА «Посади лес»: мобильная игра для посадки реальных деревьев в рамках экологического проекта PosadiLes.ru
Открытие Инвестиции: «Космоквест», онлайн-игра для школьников о финансовой грамотности
VK Play Cloud: выполняй задания и получи игровое время бесплатно
Спортмастер: как геймификация привлекла в приложение 1 миллион пользователей за месяц
ARNY PRAHT: мини-игра к открытию магазина и сбор данных о клиентах
Hobby World “Ночь оживших настолок”: стикер-квест в Telegram для продвижения настольных игр
КРОК: система геймификации в HR-проектах
Магнит “Играй, лето продлевай!”: пёс Пельмень помогает продвигать товары-спонсоры
Devolver Digital: Devolverland Expo – виртуальная выставка игрового издателя в период пандемии
Банк России «Космический детектив, тайна семи банкнот»: детская игра-квест о признаках подлинности банкнот
Банк России “Тайна потерянной копилки”: онлайн-игра для детей, посвященная правильному обращению с деньгами
Близкие: популяризация здоровых коммуникаций родителей и трудных подростков через онлайн-игру “Супер-предок”
Dobro.ru: путь волонтера культуры
Евраз "Охота на риски": мобильное приложение для роста производственной безопасности
Кидбург: игровые элементы в email-рассылке
Sony: игра учит использовать возможности смартфона
Directum Восхождение: решение для корпоративного обучения на базе игровых механик
ТехноНИКОЛЬ: геймификация для повышения показателей производительности труда
Рокетбанк: квест Хипстериада для привлечения в банк новых клиентов