Бейджи
DonorSearch: виртуальные бэйджи, как способ мотивации, поощрения и развития донорства
Тинькофф: виртуальные награды в профиле клиента за совершение целевых действий
TON Society “The Open League”: вовлечение аудитории к TON-сообществу и криптовалюте через бесплатные онлайн-квесты и лиги
ЛУКОЙЛ: как мотивировать сотрудников учиться и повышать продажи конкретных позиций
Авито «Знак добра»: пожертвования на благотворительность, которые дают продавцам преимущество в показе своих объявлений
Mail.ru: внутренняя геймификация для поощрения корпоративной активности и продвижения ценностей компании
CheckiO: сервис для обучения Python в игровом мире
Додо Пицца и Ми-ми-мишки: настольная игра на коробке из под пиццы, сайт с интерактивным кубиком и коллекция игрушек
VK «#Вконтакте16»: благотворительная акция на 16-ти летие компании вместе с фондом «Лучшие друзья»
Платформа Pointagram: разбор игровых механик
Платформа Ispring: разбор игровых механик
СОГАЗ «медовый фестиваль»: как «трудолюбивые пчелки» помогли улучшить показатели контакт-центра и сплотить команду
Custis: создание корпоративной социальной сети для адаптации и мотивации сотрудников
Foursquare: вовлечение пользователей в социальную геймификацию
Google News: неудачный эксперимент Google с бейджами
Ozon Tech: коллекционирование нашивок для корпоративного мерча
Академия лидерства Deloitte: геймификация обучения сотрудников
Autodesk: геймификация для повышения онлайн-продаж
Tolstoy Comments: как превратить сайт в социальную сеть