Голосование
Ростелеком “Проектная исповедь 3.0”: как боги из скандинавской мифологии замотивировали 33% зрителей досмотреть четырёх часовую конференцию до конца
Ростелеком "Проектная исповедь": как выиграть конкуренцию за внимание слушателя онлайн-конференции, когда старые способы уже не работают
Ростелеком “Проектная исповедь 4.0”: как повысить мотивацию слушателей онлайн-конференции с помощью сказочного сюжета и интерактивных механик
Mail.ru: внутренняя геймификация для поощрения корпоративной активности и продвижения ценностей компании
Спринтхост "Debug Tournament" и "DEV_CATS:" геймификация рабочего процесса
Lazurit «Впусти Зюзю в свой дом»: сопоставляем названия мебели и географию российской глубинки
ITMO LOVE awards: как отметить сотрудников за особые успехи с учетом бренд-концепции университета
Хабр: карма – игровая механика, которая управляет сообществом авторов
Homestyler: вовлечение в сообщество по созданию интерьеров
Чистая линия: “Битва пломбиров-2” — стимулирующая акция с голосованием и призами
GetContent: система поощрения для развития комьюнити
Обещания.ру: от новостного сайта к сообществу