Оглавление “Книги кейсов”

Кевин Вербах выступает в проекте Knowledge Stream

Тэги:
No items found.

Конечно о таком событии нельзя не написать. И послушать его всем, кто интересуется игрофикацией тоже обязательно. Потому что почти некого и негде послушать на эту животрепещущую тему. Тем более с хорошим русским переводом.

В ходе лекции Кевин: - посвятит новичков в историю и возможности геймификации и расскажет об обратной стороне процесса; - расскажет более продвинутой аудитории, как научиться «управлять игрой» и мыслить категориями «творца»; - на реальных примерах покажет принципы работы 8 ключевых игровых механик – и объяснит, как придумать что-то интереснее системы баллов, бейджей a-la Foursquare и досок почета.
C сайта Knowledge Stream

Используемые механики

No items found.
No items found.

Но чтобы остаться верным себе, хочу предупредить, что американский профессор, который изучает явление игрофикации и пишет про это книги, знает тонкую разницу между "game" и "play" может оказаться слегка далек от задач и целей вашего конкретного проекта. Но все же, все же...

В ходе лекции Кевин: - посвятит новичков в историю и возможности геймификации и расскажет об обратной стороне процесса; - расскажет более продвинутой аудитории, как научиться «управлять игрой» и мыслить категориями «творца»; - на реальных примерах покажет принципы работы 8 ключевых игровых механик – и объяснит, как придумать что-то интереснее системы баллов, бейджей a-la Foursquare и досок почета.
C сайта Knowledge Stream

Используемые механики

No items found.
No items found.

После выступления профессора Вербаха состоится дискуссия, в которой примет участие и ваш покорный слуга. Подробности станут известны чуть позже

Регистрация на лекцию

В ходе лекции Кевин: - посвятит новичков в историю и возможности геймификации и расскажет об обратной стороне процесса; - расскажет более продвинутой аудитории, как научиться «управлять игрой» и мыслить категориями «творца»; - на реальных примерах покажет принципы работы 8 ключевых игровых механик – и объяснит, как придумать что-то интереснее системы баллов, бейджей a-la Foursquare и досок почета.
C сайта Knowledge Stream

Используемые механики

No items found.
No items found.
В ходе лекции Кевин: - посвятит новичков в историю и возможности геймификации и расскажет об обратной стороне процесса; - расскажет более продвинутой аудитории, как научиться «управлять игрой» и мыслить категориями «творца»; - на реальных примерах покажет принципы работы 8 ключевых игровых механик – и объяснит, как придумать что-то интереснее системы баллов, бейджей a-la Foursquare и досок почета.
C сайта Knowledge Stream

Используемые механики

No items found.
No items found.

Карта сайта