Но чтобы остаться верным себе, хочу предупредить, что американский профессор, который изучает явление игрофикации и пишет про это книги, знает тонкую разницу между "game" и "play" может оказаться слегка далек от задач и целей вашего конкретного проекта. Но все же, все же...
Конечно о таком событии нельзя не написать. И послушать его всем, кто интересуется игрофикацией тоже обязательно. Потому что почти некого и негде послушать на эту животрепещущую тему. Тем более с хорошим русским переводом.
В ходе лекции Кевин посвятит новичков в историю и возможности геймификации и расскажет об обратной стороне процесса. Также для более продвинутой аудитории он поделится как научиться «управлять игрой» и мыслить категориями «творца». На реальных примерах покажет принципы работы 8 ключевых игровых механик и объяснит, как придумать что-то интереснее системы баллов, бейджей a-la Foursquare и досок почета.
C сайта Knowledge Stream
Используемые механики
No items found.
No items found.
В ходе лекции Кевин посвятит новичков в историю и возможности геймификации и расскажет об обратной стороне процесса. Также для более продвинутой аудитории он поделится как научиться «управлять игрой» и мыслить категориями «творца». На реальных примерах покажет принципы работы 8 ключевых игровых механик и объяснит, как придумать что-то интереснее системы баллов, бейджей a-la Foursquare и досок почета.
C сайта Knowledge Stream
Используемые механики
No items found.
No items found.
После выступления профессора Вербаха состоится дискуссия, в которой примет участие и ваш покорный слуга. Подробности станут известны чуть позже
В ходе лекции Кевин посвятит новичков в историю и возможности геймификации и расскажет об обратной стороне процесса. Также для более продвинутой аудитории он поделится как научиться «управлять игрой» и мыслить категориями «творца». На реальных примерах покажет принципы работы 8 ключевых игровых механик и объяснит, как придумать что-то интереснее системы баллов, бейджей a-la Foursquare и досок почета.
C сайта Knowledge Stream
Используемые механики
No items found.
No items found.
В ходе лекции Кевин посвятит новичков в историю и возможности геймификации и расскажет об обратной стороне процесса. Также для более продвинутой аудитории он поделится как научиться «управлять игрой» и мыслить категориями «творца». На реальных примерах покажет принципы работы 8 ключевых игровых механик и объяснит, как придумать что-то интереснее системы баллов, бейджей a-la Foursquare и досок почета.
C сайта Knowledge Stream
Используемые механики
No items found.
No items found.