Пользовательский контент (UGC)
Пятерочка "Тайна Пятой планеты": тематическая акция лояльности в ритейловой сети
McDonald's Happy Studio: как повысить лояльность к бренду через приложение для детей с персонажами из McDonald's, развивающими мини-играми и заданиями
ПроДокторов: как мотивировать пациента оставлять качественные отзывы о визите
МедРокет: как вовлечь пациентов оставлять отзывы, покупать клубные карты ПроДокторов и заполнять данные о своем здоровье в мобильном приложении МедТочка
Mail.ru: внутренняя геймификация для поощрения корпоративной активности и продвижения ценностей компании
Danone «Малыши любят Тёму»: создай дизайн упаковки детского питания Тёма с фотографией своего малыша
КРОК: система геймификации в HR-проектах
Тинькофф Инвестиции: геймификация финансовой грамотности в соцсети “Пульс” через ачивки и турниры
VK «#Вконтакте16»: благотворительная акция на 16-ти летие компании вместе с фондом «Лучшие друзья»
Хабр: карма – игровая механика, которая управляет сообществом авторов
Foursquare: вовлечение пользователей в социальную геймификацию
Google "Местные эксперты": повышение активности сообщества пользователей Google.Карты
Евраз: спортивный оффлайн ивент с баллами и призами
Академия лидерства Deloitte: геймификация обучения сотрудников
Nikon: конкурс для укрепления клиентской лояльности
Пятерочка: игровая акция Тролластики для вовлечения покупателей