Дополненная реальность (AR)
Телеканал Пятница “Умнее всех”: как рассказать о новом шоу с помощью AR-викторины на остановках и в общественном транспорте
Технониколь и Playboy "Код TN 2020": как корпоративный календарь с AR и мини-игры расширяют аудиторию бренда
McDonald's Happy Studio: как повысить лояльность к бренду через приложение для детей с персонажами из McDonald's, развивающими мини-играми и заданиями
Fox "Special forces world's toughest test game": онлайн-челлендж в TikTok для продвижения выхода нового сезона реалити-шоу
Danone «Малыши любят Тёму»: создай дизайн упаковки детского питания Тёма с фотографией своего малыша
HBO "DracARys": вырасти дракона к премьере сериала "Дом дракона"
Pirelli: развлекательный 3D аттракцион для промо-стенда к чемпионату мира по хоккею
Homestyler: вовлечение в сообщество по созданию интерьеров
Lego: Мобильный квест к 1 сентября