Морковка впереди
Росгосстрах: мини-игры в сторис мобильного приложения и на сайте страховой компании
СДЭК “Парад планет”: мотивация изучать сайт и услуги компании через онлайн квест-игру
СберСпасибо: подписка “Сбер Прайм”, как способ привлечения в программу лояльности “СберСпасибо”, ее дополнения, особенности и геймификация
VK “Индекс качества”: показатель качества бизнес-сообществ за который их руководители получают награды
Pizza Hut “Hut Rewards”: копи кусочки пиццы и баллы в рамках программы лояльности
Время перемен: игровые технологии помогают вести здоровый образ жизни
Hyundai: конкурс для футбольных фанатов
Ростелеком: сетевая игра для повышения лояльности клиентов
Пятерочка: игровая акция Тролластики для вовлечения покупателей
Рокетбанк: квест Хипстериада для привлечения в банк новых клиентов
Lego: Мобильный квест к 1 сентября