Оглавление “Книги кейсов”

Google: геймифицированная система оптимизации командировочных расходов

“We believe gamification works. We have had two different client-facing gamification schemes in place for some time and they are popular with clients and continue to be very successful.”

— Corporate Traveller UK general manager Graeme Milne

“На каком-то фундаментальном уровне, люди любят, когда им говорят, что они могут делать, а что - нет. Люди хотят гибкости, хотят иметь выбор, но также им важно знать, что подходит для их компании”.
Майкл Тагни
Global Process Owner: Travel & Expense at Google

Используемые механики

No items found.

Google разработал геймифицированную систему распределения затрат командировочных, которую успешно применяют почти 100% сотрудников. Когда сотрудник планирует командировку, ему выделяется определённая сумма в зависимости от направления. В случае, если он выйдет за рамки этой суммы, затраты возмещаются - нужно только предоставить чеки. Если же ему удается найти билеты и проживание по цене меньшей, чем запланировано, он может распорядиться остатком по своему усмотрению. Варианта три: сэкономленная сумма может быть добавлена к следующей командировке, выплачена в следующую зарплату или перечислена на благотворительность по его выбору.

Результат:

“На каком-то фундаментальном уровне, люди любят, когда им говорят, что они могут делать, а что - нет. Люди хотят гибкости, хотят иметь выбор, но также им важно знать, что подходит для их компании”.
Майкл Тагни
Global Process Owner: Travel & Expense at Google
Google: геймифицированная система оптимизации командировочных расходов

Используемые механики

No items found.
“На каком-то фундаментальном уровне, люди любят, когда им говорят, что они могут делать, а что - нет. Люди хотят гибкости, хотят иметь выбор, но также им важно знать, что подходит для их компании”.
Майкл Тагни
Global Process Owner: Travel & Expense at Google

No items found.
“На каком-то фундаментальном уровне, люди любят, когда им говорят, что они могут делать, а что - нет. Люди хотят гибкости, хотят иметь выбор, но также им важно знать, что подходит для их компании”.
Майкл Тагни
Global Process Owner: Travel & Expense at Google

Используемые механики

No items found.

Источник: BTN - Business Travel News

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! Ваш вопрос отправлен. Ждите ответа на почту.
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта