Оглавление “Книги кейсов”

Юлмарт: «Форсаж» допущенных ошибок

Было все очень просто: делаешь сегодня средний чек больше, чем вчера, двигаешься быстрее. Обработал штук на 5% заказов больше, чем неделю назад, двигаешься быстрее. И самая главная инновация была в том, что в онлайн режиме каждый день человек мог заходить по своему логину-паролю на специальный сайт и смотреть, где находится его машинка, какие задания он выполнил, где его машинка по сравнению с другими.

Все гнали-гнали-гнали и выиграла Москва. В «Форсаже» еще была такая инновация, что человек мог покупать призы: накопил определенное количество баллов, купил себе сумочку. Призов было не очень много, их количество было ограничено, поэтому люди переживали: хватит, не хватит, и стремились эти очки набирать.  Изначально было объявлено, что победит 1 кладовщик, 1 магазин, из которого поедут 6 человек, 1 консультант, 1 территориально управляющий. Победителями игры – 20 самых лучших – ездили в Сочи на «Формулу 1». 

Используемые механики

No items found.

Допущенные ошибки в «Звёздных войнах»

В 2014 году «Юлмарт» играл в «Звёздные войны». Были технологические ошибки. Это было командное, а не личное соревнование, и многие сотрудники оказались вне игры, их не удалось вовлечь. 

И в 2015 году в «Юлмарт» все эти ошибки учли и создали другую геймификацию, которая была гораздо проще, в которой каждый соревновался друг с другом. И уже из их результатов складывались коллективные показатели. 

«Юлмарт» играл в «Форсаж». Здесь была следующая мотивация: чем быстрее гонишь, чем лучше работаешь, тем быстрее приедешь к финишу. И как раз в игровых заданиях «Форсажа» были забиты именно эти показатели, т.е. здесь не было сложного мира, сложных торпед-топлива. 

Юлмарт: «Форсаж» допущенных ошибок

Было все очень просто: делаешь сегодня средний чек больше, чем вчера, двигаешься быстрее. Обработал штук на 5% заказов больше, чем неделю назад, двигаешься быстрее. И самая главная инновация была в том, что в онлайн режиме каждый день человек мог заходить по своему логину-паролю на специальный сайт и смотреть, где находится его машинка, какие задания он выполнил, где его машинка по сравнению с другими.

Все гнали-гнали-гнали и выиграла Москва. В «Форсаже» еще была такая инновация, что человек мог покупать призы: накопил определенное количество баллов, купил себе сумочку. Призов было не очень много, их количество было ограничено, поэтому люди переживали: хватит, не хватит, и стремились эти очки набирать.  Изначально было объявлено, что победит 1 кладовщик, 1 магазин, из которого поедут 6 человек, 1 консультант, 1 территориально управляющий. Победителями игры – 20 самых лучших – ездили в Сочи на «Формулу 1». 

Используемые механики

No items found.

«Юлмарт» поменял систему мотивации в компании, и целью «Форсажа» было донести ключевые показатели деятельности, которые влияют на твою зарплату и на эффективность бизнеса.

Оптимальный срок игры – 2 месяца, потому что людям потом становится скучно. Они должны знать, когда они могут выиграть или проиграть. Тем более, что текучка в ритейле достаточно большая. 

Было все очень просто: делаешь сегодня средний чек больше, чем вчера, двигаешься быстрее. Обработал штук на 5% заказов больше, чем неделю назад, двигаешься быстрее. И самая главная инновация была в том, что в онлайн режиме каждый день человек мог заходить по своему логину-паролю на специальный сайт и смотреть, где находится его машинка, какие задания он выполнил, где его машинка по сравнению с другими.

Все гнали-гнали-гнали и выиграла Москва. В «Форсаже» еще была такая инновация, что человек мог покупать призы: накопил определенное количество баллов, купил себе сумочку. Призов было не очень много, их количество было ограничено, поэтому люди переживали: хватит, не хватит, и стремились эти очки набирать.  Изначально было объявлено, что победит 1 кладовщик, 1 магазин, из которого поедут 6 человек, 1 консультант, 1 территориально управляющий. Победителями игры – 20 самых лучших – ездили в Сочи на «Формулу 1». 

Используемые механики

No items found.

Было все очень просто: делаешь сегодня средний чек больше, чем вчера, двигаешься быстрее. Обработал штук на 5% заказов больше, чем неделю назад, двигаешься быстрее. И самая главная инновация была в том, что в онлайн режиме каждый день человек мог заходить по своему логину-паролю на специальный сайт и смотреть, где находится его машинка, какие задания он выполнил, где его машинка по сравнению с другими.

Все гнали-гнали-гнали и выиграла Москва. В «Форсаже» еще была такая инновация, что человек мог покупать призы: накопил определенное количество баллов, купил себе сумочку. Призов было не очень много, их количество было ограничено, поэтому люди переживали: хватит, не хватит, и стремились эти очки набирать.  Изначально было объявлено, что победит 1 кладовщик, 1 магазин, из которого поедут 6 человек, 1 консультант, 1 территориально управляющий. Победителями игры – 20 самых лучших – ездили в Сочи на «Формулу 1». 

Используемые механики

No items found.

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта