Оглавление “Книги кейсов”

Аскона: как игра активизирует продажи

Комментарий эксперта

Перед нами еще один кейс промо-игры, которую создает бренд для привлечения внимания к своему продукту. В отличие от примера Relieffo (см. кейс Relieffo: проверка гипотез продвижения на сайте - примечание GN!) в данном случае игра создается не по шаблону, а специально под клиента в его тематике и стилистике. Если Аскона продает подушки и разные товары для сна, то логично, что в игре пользователь сталкивается именно с подушками и товарами для сна. Это один из способов узнать что-то новое о продукции компании, например, игрок мог не знать, что Аскона, помимо подушек и матрасов, продает еще и очки для сна, а в игре он это увидит. В кейсе используется стандартная механика в стиле одного из уровней Arkanoid, что хорошо и полезно. С такой игровой механикой знакомы многие пользователи и им не составит труда понять, как ловить необходимые игровые подушки. Тут есть своя сложность: важно уметь играть в игры такого рода, возможно, даже использовать какую-то стратегию, чтобы собрать побольше максимально балльных подушек. К сожалению, промо-игры редко удерживают пользователей надолго. По умолчанию это мини-игра, где пользователь зашел, поиграл и скорее всего через 5-10 минут ему уже надоело. Поэтому игра пытается сразу конвертировать пользователя в продажу. Сначала игроку начисляются бонусы, даётся скидка и потом сразу предлагается регистрация. Недостаток таких игр, что они не надолго удерживают пользователя, компенсируется тем, что игра сразу же конвертируется в максимальную пользу для бренда: даёт пользователю повод купить и забирает его контактные данные.

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification.Now

Используемые механики

No items found.

Аскона — российская компания, крупнейший в России производитель ортопедических матрасов и товаров для сна. Месседж компании: «спите, чтобы жить». 

Задачи

Решение

Компания Аскона для реализации геймификации выбрала главным объектом игры подушку, а жанром игры – аркаду.

С помощью crm-системы была сделана гибкая система начисления бонусов. Каждая пойманная подушка приносила +50 бонусов и пользователь мог получить на свой счет любое выигранное количество бонусов.

Окно регистрации внедрили после игрового процесса, в целях повышения конверсии в подписку (по мнению создателей кейса: когда бонусы уже выиграны, вероятность того, что клиент «соскочит» меньше).

Аскона: как игра активизирует продажи

Используемые механики

No items found.

Начало игры

После перехода в игру пользователь попадал на лендинг игры, где знакомился с правилами.

«У вас 45 секунд. Перемещайте матрас влево и вправо, стараясь ловить только подушки. Каждая пойманная подушка дает +50 бонусов, каждый пойманный аксессуар −50 бонусов. Максимальное количество бонусов, которое вы можете заработать — 3000. Количество попыток не ограничено, но бонусы начисляются только один раз».

Видео-запись игры:

Конец игры

После игры можно переиграть или забрать выигрыш.

После ввода контактных данных и подтверждения подписки, пользователи могли получить свой приз.

Если пользователи забывали потратить баллы, система автоматически напоминала им об этом, отправляя письмо с количеством выигранных бонусов и сообщением об их сгорании.


No items found.

Результат

Количество пользователей, оставивших свои контактные данные составило 32 543.

Из них 10 418 человек совершили покупки. Конверсия в покупку — 32%.

Используемые механики

No items found.
Стартапы и бизнес (@vcru) | Twitter

Источник: vc.ru

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! Ваш вопрос отправлен. Ждите ответа на почту.
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта